Качество истинно русских MMO-наркотиков очень давно вызывает одни лишь неодобрительные и противоречивые чувства даже у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на "онлайновую иглу" отечественного производства, как правило, сопровождается массовой передозировкой некачественным продуктом с последующей отправкой особо впечатлительных добровольцев в профилактические центры Blizzard. "СС„ера" - крайне подходящий под описание синдрома "русская MMORPG" кандидат. Спасение заблудших душ, не желающих поддаваться томительному искушению World of Warcraft, пришло оттуда, откуда (представьте себе!) его очень ждали
Почему-то в последнее время модно делать любые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в конце концов. Но есть один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в которые можно просто сесть и поиграть, не особо задумываясь о смысле жизни и прочих тонких материях, и при этом не пытаясь побороть желание уничтожить диск, разработчиков, Вселенную. Наверное, очень сложно. Пример? Извольте: Doom. Запускаем, стартуем новую игру, погружаемся в истребление тварей. Можно – то же самое, но с напарниками, по сети. А можно и самих напарников истреблять в deathmatch. Свобода выбора, и никак иначе. А для извращенцев был System Shock, думай – не хочу