Это было давно и неправда...В далёком 2002 году некая студия NuClearVision анонсировала умопомрачительный шутер от первого лица, где главным действующим лицом станет девушка с неординарными способностями, да, к тому же, наполовину ангел. Разработчики пообещали, что мы увидим игру уже в конце 2003, но релиз откладывали аж до середины 2005.Да уж, немцы раздали всяких интервью, где говорилось о небывалом движке, отличном сюжете (несвойственно для шутеров), да и о других классных примочках, которые доселе не видел игромир
Сериал Resident Evil для консольщиков - это почти то же самое, что ленты Ромеро для любителей фильмов ужасов. К сожалению, классика зомби-хоррора до PC всегда добиралась с большим опозданием. Да и качество портирования было не фонтан: кривое управление, страшненькая графика... Ну не любит Capcom нашу платформу, что поделать. Однако недостатки с лихвой искупались густой атмосферой страха. Как и любое живое существо, человека ужасает мысль, что его могут съесть, причем съесть живьем. Когда все улицы города кишат полуразложившимися мертвецами, жаждущими свежей плоти, появляется какое-то особое ощущение безысходности и одновременно острое желание жить
В последнее время на западе наметилась обнадеживающая тенденция: игры по фильмам уже не являются наскоро слепленной добавкой для фанатов. Качество подобных проектов неуклонно растет, и лишь в нашей стране термин “игронизация” все еще остается синонимом слова “треш”. Впрочем, не так уж все безоблачно и на родине империалистических хот-догов. Вот, например, Disney: гигант индустрии киноразвлечений по-прежнему подсовывает доверчивому покупателю переработанную туалетную бумагу под маркой “Докторской” колбасы
Для игры Пираты Карибского моря. На краю света есть: