После анонса Stubbs the Zombie у меня начались бессонные ночи. Я представлял, как, бегая по городу в лице зеленого от бескровия и времени зомби, буду кусать, отрывать, чавкать и с наслаждение отрыгивать кусочки человеческой плоти. Я буду творить зло! Нечасто встретишь такое в наше-то время со всякими запретами со стороны плохих дядечек! Нам обещали море крови, смеха и бурные реки нескончаемого удовольствия. Первого мы получили сполна. Второго, в принципе, тоже. Третьего... Нет, дорогие мои, вот третьего как раз мы получили только сотую долю. Ведь интереса то нет, и все
Для игры Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse есть:
В последнее время многомиллионный гигант Electronic Arts для многих игроков перестал ассоциироваться исключительно со стрижкой купонов, безыдейными блокбастерами и четким следованием календарю выхода сиквелов и триквелов. За прошедший год EA не только подпортила свою репутацию выходом морально устаревшего клона Star Wars: Battlefront в антураже толкиновского Средиземья, но и выпустила ряд любопытных проектов. Одной из первых виртуальных ласточек перемен стал проект EA Redwood Shores Dead Space, оказавшийся очень приличным экшен-хоррором, во главу угла которого была поставлена любопытная идея с жутковатым названием «тактическое расчленение»
Сюжет очередной части известного сериала Delta Force навеян, в первую очередь, фильмом «Падение черного ястреба» Ридли Скотта. В роли безымянного бойца отряда «Дельта» мы оказываемся в Сомали в самый разгар боевых действий. Что делать понятно сразу – мчаться вперед и расстреливать все, что движется. Миссии довольно разнообразные, но знакомые: то спасаем пилота из плена, то берем штурмом город, то обороняемся от наступающих боевиков. Все сделано на вполне достойном техническом уровне: приятная графика, бодрые перестрелки, да и возможность прокатиться на машине дорогого стоит.