Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не полностью. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему аспекту человеческой жизни в своих творениях. И совершенно зря! Потому, что для вдумчивого геймера, склонного к творчеству, возможность самостоятельно возводить здания, улицы и целые мегаполисы, безусловно, заманчива.Разработчики из Creative Patterns решили восполнить создавшийся пробел и выпустили интересную по задумке стратегию Building&Co: You are the Architect!, в России известную как Город под ключ. Проект получился разносторонним и максимально реалистичным. С яркостью и динамичностью - уже сложнее.Рисуем план. Не курим, а рисуем
Серия игр The Sims - это феномен современной индустрии развлечений. Казалось бы, что может быть скучнее, чем наблюдение за жизнью виртуального человечка. Обустройство жилья, добыча пропитания, работа - всего это с избытком присутствует и в реальном мире. К тому же, ваши подопечные всегда чем-то недовольны: то не хватает общения, то нужен партнер противоположного пола, то еще что-то. В общем, с игрой, в привычном понимании смысла этого слова, у The Sims мало общего. Однако на протяжении многих лет сериал пользуется невероятной популярностью, занимая верхние строчки хит-парадов и обзаводится бесконечным числом дополнений и продолжений.Вот будет лето, поедем на дачу. В руки лопаты..
Умами отечественных разработчиков давно и прочно завладела идея-фикус: взять да и сваять не просто какой-то там шутер или очередной "русский квест", а ни много ни мало - наш ответ великому WarCraft 3. Лично мне их даже немного жаль. Несомненно, они ведь отлично понимают: для того, чтобы делать игры уровня Blizzard, надо думать, как Blizzard, программировать, как Blizzard, рисовать, как Вышеуказанная Компания, и привлекать к созданию шедевра сценаристов уровнем никак не меньше.Впрочем, это не мешает нашим доморощенным эйнштейнам раз за разом кидать новое зернышко в почву внимания игровой общественности и внимательно смотреть, чего ж из этого получится