Наверное, каждый из нас помнит одну из лучших (а может быть и просто лучшую) стратегий 2003-го года - Rise of Nations. Не побоюсь этого слова, гениальное творение Big Huge Games - ответственного коллектива разработчиков, творящего под предводительством известного гейм-дизайнера Брайана Рейнольдса (Brian Reynolds), бывшего соседа Сида Мейера по девелоперской скамье - в одночасье захватила ума и сердца сотен критиков по всему миру, а последовавшие за этим хвалебные оды-рецензии и заоблачные итоговые баллы приковали к игре внимание многотысячной армии геймеров. Как результат вышеописанного, копилка игроделов пополнилась не только лестными плашками "нашвыбора", но и звонкими нулями
По-разному живут художники в игровой индустрии. Кто-то с трудом, но продвигает рисковые идеи на полки магазинов, кто-то забывает про амбиции и лепит, сверяясь со стандартами и бюджетом.А кто-то делает хорошо продающийся "арт-хаус".Трынь-трыньОдин профессор не премии Нобеля ради, но науки для, трудился над компьютерной вселенной. То была не игра - внутри кремневого аппарата жили забавные пиксельные человечки, обладающие кое-каким умом, зашкаливающим обаянием и широко расставленными, несгибающимися конечностями. Мир назывался "Дарвиния"
Для игры Multiwinia: Survival of the Flattest есть:
Масштабная и довольно реалистичная стратегия от GFI UA. В игре мы управляем американскими войсками во время Второй мирровой войны. Главная особенность игры – невиданный ранее масштаб происходящего. Карты здесь действительно огромные, а в одном сражении участвуют по несколько тысяч юнитов с каждой стороны. Соответственно и сражения идут на каких-то нереально огромных расстояниях. Танки, например, начинают поливать огнем пехоту, когда их еще и не видно толком. Такой подход, разумеется, серьезно отразился и на игровой стратегии: приходится думать на два шага вперед, а роль разведки теперь сложно переоценить.