Эта статья - не совсем обычная. На StopGame.ru вы таких еще не видели. Я тут осмелел и решил реализовать одну задумку. Видите окно управления аудио? Молодцы, жмите. И пока не начнется музыка - дальше не читайте.На поверхности дуют хладные ветры ядерной зимы, в мертвом уже много лет городе обитают орды монстров. Человеческий мир съежился до размеров московской подземки, но и она досталась людям лишь отчасти. Годами выжившие укрываются от враждебного мира в тоннелях и на станциях. Они существуют назло радиации, кровожадным тварям, что ежечасно пытаются прорваться сквозь кордоны; назло войне, уничтожившей цивилизацию
Слава Diablo долгое время не давала покоя сотням разработчиков. Пожалуй, только ленивый не пытался переплюнуть ролевой бестселлер Blizzard. Однако перепрыгнуть планку качества имени Билла Роупера и Co, в конечном итоге, так никому и не удалось. Наиболее успешные клоны - Sacred, Titan Quest, Dungeon Siege - сумели на время отвоевать часть "дьябловской" аудитории, но культовый статус обошел их стороной. Многочисленные провальные копирования и безуспешные попытки подражания не прошли даром: RPG-конторы стали делать акцент на масштабные проекты, во главе которых присутствуют сюжет и продуманная ролевая система, а не безостановочный hack’n’slash
Один из лучших экшнов от первого лица, когда-либо созданных на постсоветском пространстве. В этой игре мы играем за полярника Александра Нестерова, который волею судьбы оказался на атомном теплоходе «Северный ветер», навечно застрявшем в ледяных тисках Арктики. Некогда могучий покоритель льдов, превратился в ледяной ад, где живут только монстры холода. В роли Нестерова мы пройдем по всему кораблю, узнаем его трагическую историю и попытаемся исправить прошлые ошибки команды атомохода. Дело в том, что Александр обладает способностью под названием «Ментальное эхо», благодаря чему может менять прошлое таким образом, чтобы оно влияло на настоящее