Создать сетевой шутер - дело нехитрое. Куда сложней привести свое детище к коммерческому успеху, дабы то окупило бессонные ночи и долгие рабочие дни девелоперов. Всему виной - Epic Games и DICE, застолбившие за своими многопользовательскими детищами два пожизненных места под солнцем. Так уж сложилось, что каждый новый сетевой экшен непроизвольно сравнивается с отпрысками Unreal Tournament и Battlefield. И в подавляющем большинстве случаев преимущество оказывается на стороне последних. Однако нынешней осенью у онлайн-титанов появился достойный противник, продукт с королевской родословной - Enemy Territory: Quake Wars.Наверное, мало кто верил в успех проекта
Aion: Tower of Eternity – один из самых ожидаемых MMORPG-проектов нашего времени. Задолго до выхода он привлекал внимание несколькими интересными особенностями, в частности возможностью летать, а также потрясающими артами, способными воодушевить любого ценителя изобразительного искусства. В Корее игра была запущена в декабре прошлого года и почти сразу обзавелась пусть и не огромной, но значительной армией поклонников. Накануне ее выхода в России мы решили обратиться с парой вопросов к компании «Иннова», представляющей Aion отечественной публике. Ответить на вопросы взялся Данила Стрелков, ведущий project-менеджер
Что входит: Несколько локаций. Демо-версия второй части знаменитой RPG. В Divinity 2: Ego Draconis вам выпадает редкий шанс почувствовать себя в роли охотника на драконов, который, впрочем, и сам обладает их силой. В игре вас ждет знакомый геймплей, но что действительно поражает, так это широкие возможности: тут можно превращаться в дракона, а также вести битву не только на земле, но и в воздухе. Кроме того, позволяется создавать войска нежити, которые сражаются на вашей стороне. Игра уже в продаже, так что демка позволит решить, стоит ли тратить на ее свои деньги.Системные требования для демо-версии: 3