Не детская забаваВ 2005-м году компания MiST Land, известная по "Истории Войн", "Коду Доступа: РАЙ" и "Альфа", анонсировала стратегическую игру Warfare. Планировалось, что это будет глубокое, очень серьезное и сложное произведение про войну на Ближнем Востоке. Но беспощадное время распорядилось иначе. Вышеупомянутая MiST Land как-то незаметно была поглощена GFI, а грандиозный замысел "самой масштабной стратегии" столкнулся с суровой реальностью. В виде нехватки денег и времени. От большинства идей пришлось отказаться. Так, канули в лету деньги, арабская кампания, исчезло планирование перед миссиями и многое другое
Стратегии всякие нужны, стратегии всякие важны. Можно привести примеры абсолютно разных игр, попадающих под ёмкое определение стратегия. Это и глобальные баталии, в которых вы можете управлять тысячами юнитов и полноценно вживаться в образ главнокомандующего, а есть и такие, что больше склоняются в сторону тактики: небольшой отряд и чётко поставленная задача. Разные проекты предоставляют нам возможность почувствовать себя в шкуре командиров различных званий - от сержанта и до генералиссимуса. Разработчики из Primal Software пытаются выполнить этот трюк с одной игрой, добавив к тому же изрядную долю экшена.Это милое подобие Пса из Half-Life 2 готово вступить в схватку