Онлайновые миры как альтернатива реальному - это, как правило, пространство сказочное, красивое, полное увлекательных приключений и колоритных персонажей. Миллионы людей по всему миру погружаются в Мир Варкрафта ежедневно после тяжёлого рабочего дня, чтобы хоть немного побыть в сказочной вселенной: красочной, приветливой, открытой к изучению. По большому счёту не важно, какая именно игра используется для этого, будь то хоть EverQuest, хоть EVE Online - цель, да и результат тоже, везде одна и та же. Эпоха Конана же - игра совершенно иного порядка: грубая, циничная, если позволите, более взрослая
Матерые игроки смотрят на "казуалки" с легким пренебрежением. Это, дескать, развлечение для секретарш, настоящим геймерам подобное совать не нужно. Я тоже соглашался с этим мнением, и многие лета сражался в киберспортивных RTS. Но недавно редактор дал мне на рецензирование не очередную стратегию, а "логическую игру" весом 30 мегабайт. Что ж - втопчем ее рожей в грязь?Трава - лучший друг мозга!Большинство рецензий начинается с описания сюжета. Так легче всего "поставить на землю" читателя, то есть ввести его в курс дела и дальше уже рука об руку с ним двинуться дальше. Это в нормальных проектах так