По странному стечению обстоятельств, главная обезьяна Голливуда - Кинг Конг - похаживавшая по симпатичным блондинкам еще в эпоху черно-белого кинематографа, так и не смогла постичь всей прелести современной игроизации. И не постигла бы, не сообрази новозеландский фильмодел Питер Джексон (Peter Jackson) вернуть любвеобильную гориллу на большие экраны. Процесс создания игры по мотивам выпал на долю Ubisoft, подошедшей к делу, стоит отметить, с должным отношением: любимый (по крайней мере, мною точно) Мишель Ансель (Michel Ancel) в роли главного дизайнера, баснословный бюджет и мощная PR-компания во главе с самим режиссером ленты оставляли заверительную подпись под радужным будущим проекта
Mafia: The City of Lost Heaven – это потрясающие высказывание чехов из Illusion Softworks на тему джаза, автомата Томпсона и, конечно, итальянской мафии в Америке тридцатых годов. На первый взгляд, игра – обычный клон знаменитой GTA III, но на самом деле перед нами уникальное, очень цельное произведение, лишь с похожим на GTA геймплеем.Сюжет игры переносит нас в Америку тридцатых годов в вымышленный город Лост-Хэвен, в котором, однако, без труда узнается вполне реальный Чикаго. В роли обычного таксиста Томаса Анджело, случайно попавшего в «дружную» мафиозную семью, мы пройдем всю карьеру настоящего бандита
Дмитрий Медведев посетил Южные Курилы. Все логично: президент Российской Федерации имеет право беспрепятственно передвигаться по территории своей страны. Как и все ее граждане. Любой желающий может купить билет и попасть на один из островов этой гряды. Никаких специальных разрешений для этого не нужно. Правда, если с погодой не повезет, то застрянете вы на них месяца так на два, а то и на все три. Но не суть важно.Куда интереснее наблюдать за реакцией японского правительства, члены которого все последние недели с пеной у рта доказывали, что это недружественный шаг. Даже посла на ковер вызвали и как маленького котенка отчитали за то, что опять мимо песка накапал
В последнее время многомиллионный гигант Electronic Arts для многих игроков перестал ассоциироваться исключительно со стрижкой купонов, безыдейными блокбастерами и четким следованием календарю выхода сиквелов и триквелов. За прошедший год EA не только подпортила свою репутацию выходом морально устаревшего клона Star Wars: Battlefront в антураже толкиновского Средиземья, но и выпустила ряд любопытных проектов. Одной из первых виртуальных ласточек перемен стал проект EA Redwood Shores Dead Space, оказавшийся очень приличным экшен-хоррором, во главу угла которого была поставлена любопытная идея с жутковатым названием «тактическое расчленение»