Интересно все-таки получается, студия Relic ранее была знаменита своей шикарной серией космических стратегий Homeworld, но вышел всего один проект, который затмил прочие заслуги. Warhammer 40000: Dawn of War оказался именно тем, чего так жаждали скучающие по добротным RTS геймеры. Популярная вселенная настольной игры Warhammer 40000, кинематографическая постановка, поражающая воображение графика - это был хит термоядерной силы. Чуть ли не каждой второй называл Relic "новой Blizzard" (что, конечно, далековато от истины), а Dawn of War не иначе как "новым Warcraft". Разумеется, такая популярность в народе и нехилые продажи автоматически дали жизнь многочисленным продолжениям
Для игры Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade есть:
Выдумке немецких игроделов может позавидовать любой мало-мальски серьезный девелоперский коллектив. Какие только свои фантазии не реализовывали разработчики из Германии. Особым творческим полетом всегда выделялась студия Sixteen Tons Entertainment. На ее счету парочка трэш-проектов - Gotcha! и Gold Strategy Games, а также более-менее, гмм, приличная серия виртуальных продуктов, повествующих о нелегкой жизни членов спасательных бригад: Emergency. Выпустив аж четыре части «симулятора МЧС», девелоперы всерьез призадумались о собственном будущем