Еще каких-то семь-восемь лет назад среди играющего поколения школьников самым глобальным, первоочередным и провокационным вопросом была дилемма выбора между Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6. Первая была воплощением скорострельного, ураганного и кислотного мочилова с навязчивым использованием "рокет-джампов". Любительская модификация для Half-Life, наоборот, имела несколько сниженный по сравнению с рукотворной легендой id Software темп, а в ее геймплее находилось место минималистичной тактике. На сегодняшний день популярность этих двух сетевых шутеров заметно снизилась, киберспорт уже не привлекает к себе столько денег и внимания, как это было раньше
Разработчики всего мира сетуют, что игроки не понимают их инновационных идей, новшеств и изюминок, заложенных в геймплей. Популярностью пользуются только откровенно коммерческие проекты. Даже замечательная Civilization 4, получив высокие оценки от игровой прессы, принятая старыми поклонниками вдумчивого геймплея, не получила широкого признания у геймерской общественности. А вот на азиатских просторах активно, если не сказать бурно, развиваются средненькие, по уровню исполнения, игры, с каждым новым дополнением и продолжением повышающие уровень качества и аудиторию поклонников
В последнее время на западе наметилась обнадеживающая тенденция: игры по фильмам уже не являются наскоро слепленной добавкой для фанатов. Качество подобных проектов неуклонно растет, и лишь в нашей стране термин “игронизация” все еще остается синонимом слова “треш”. Впрочем, не так уж все безоблачно и на родине империалистических хот-догов. Вот, например, Disney: гигант индустрии киноразвлечений по-прежнему подсовывает доверчивому покупателю переработанную туалетную бумагу под маркой “Докторской” колбасы
Для игры Пираты Карибского моря. На краю света есть: