«Турок» - очередной шутер о тяготах и невзгодах жизни суровых мордоворотов. Создаётся впечатление, что движок UT3 в силу собственной дороговизны и амбиций просто не способен обрабатывать и отображать тощих доходяг и изящных джентльменов - смотрите сами: Unreal Tournament 3, Gears of War, Blacksite. Всегда в центре внимания здоровенный главный герой, которого от выстрела дробью в упор даже насморк не пробьёт – и Джозеф Турок не исключение. Вместе с отрядом бывалых десантников его отправляют в погоню за неким злостным нарушителем спокойствия по фамилии Кейн – мол, Турок уже с ним знаком, даже соратниками некогда были, а потому и знает лучше других, как его выследить и поймать без потерь
Еще в 2003 году мы узнали о начале разработки экшена Advent Rising. Весьма перспективного экшена, кстати. После прочтения бессчетных ревью, многие геймеры стали складировать в копилку монетки, которые потом готовы были прыгнуть в кассу к продавцу компьютерных игр. И не зря копили, скажу честно. Игра достойна потраченных денег. Первый показ готового проекта был произведен на E3 в 2004 году. Нет, не подумайте что проект уже так устарел, просто он был показан на платформе Xbox. Тогда это было пренеприятное зрелище. Куцая графика, ужасное управление... После этого было решено еще немножко поработать над проектом, чтобы при перенесении на PC было как можно меньше огрехов
TimeGate Studios, авторы стратегических серий Kohan и Axis & Allies, не снискав славы, решили сменить жанровую политику и создали два аддона-недоразумения для F.E.A.R. Наученные на собственных ошибках и приобретшие бесценный опыт разработчики обещают отныне радовать игровое сообщество. На сей раз девелоперы куют собственный тайтл. Анонс командного боевика Section 8 состоялся еще в 2005-ом. На протяжении долгого времени никакой информации не поступало, и, наконец, в 2007-ом создатели встрепенулись и громко прокричали, что их проект – шедевр. И снова пауза на два года. С недавних пор смутное представление о новом детище TimeGate начало обрастать деталями