Первая удачная попытка скрестить RPG и RTS получилась именно у студии Phenomic, которые и сделали SpellForce: The Order of Dawn. Страшный катаклизм уничтожил некогда процветающий мир, разбив его на несколько несвязанных островов. Теперь только магические порталы позволяют перемещаться между ними. Кроме порталов, от старого мира остались и чудо-камни, которые позволяют призывать магических воинов. Вам как раз и уготована роль одного из таких солдат
Бесплатных MMO нынче развелось аки собак нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то там, победить кого-то (или всех), открывать новые миры, путешествовать, зарабатывать и прочее, прочее, прочее. Все прекрасно, вроде бы, у нас есть весьма обширный рынок разномастного MMO-продукта. И каждый говорит, что он - уникальный... На деле же большинство особенностей либо где-то уже использованы, либо не занимают примечательную часть игрового процесса, либо просто отстой. Получается такой ком из одинаковых миров - почти все скучные.Примерно с такими мыслями я и брался за "Драконику". Эксперимент - чистый. До входа в нее я не представлял, с чем имею дело