Проект с чудаковатым названием Quantum Theory - это, по сути, единственный в своем роде эксперимент японского геймдева в жанре "позиционный шутер про укрытия, большие пушки и квадратных мужиков с пудовыми ляжками", который, несмотря на все свои явно выраженные амбиции, проходит у нас сегодня пока только под скромным лозунгом "Gears of War для бедных".Сид, центральный персонаж игры, - стереотипный киношный дуболом эпохи 80-х: мало того что обладает пропорциями и обаянием асфальтоукладчика, так еще и на разрешение любой жизненной ситуации со стоеросовой серьезностью отвешивает комментарии в духе "Yeah... Breaking things always works"
Когда Джек Карвер взялся подвезти до таинственного острова журналистку Валери Константин, он и предположить не мог, что рутинная работа обернется настоящей войной. Его катер топят метким выстрелом из гранатомета, он с трудом добирается до острова и теперь его задача не только выбраться из проклятого места, но и разгадать чудовищные тайны этого богом забытого места.Впервые в боевиках вы окажитесь в таком негостеприимном, но интересном месте. Все огромное пространство доступно с самого начала. Перед вами есть цель (в паре десятков километров), но только вы решаете, каким образом к ней добираться. Захватывайте машины, катера, дельтапланы и т. д
Когда Ubisoft вместо заключительной части Assassins Creed вдруг анонсировала дополнение под названием Brotherhood, многие фанаты принялись дружно предрекать рождение новой «дойной коровы». Ринулись, как водится, быстрее ветра спорить на форумах и осуждать разработчиков. К роликам присматриваться не захотели, к словам создателей прислушиваться — тоже. И так ведь ясно — наверняка окаянные задумали всучить нам ту же вторую часть, только в другой обертке!Авторы, однако, всеми силами убеждают игроков в том, что «Братство» — полноценный проект