Aion: Tower of Eternity – один из самых ожидаемых MMORPG-проектов нашего времени. Задолго до выхода он привлекал внимание несколькими интересными особенностями, в частности возможностью летать, а также потрясающими артами, способными воодушевить любого ценителя изобразительного искусства. В Корее игра была запущена в декабре прошлого года и почти сразу обзавелась пусть и не огромной, но значительной армией поклонников. Накануне ее выхода в России мы решили обратиться с парой вопросов к компании «Иннова», представляющей Aion отечественной публике. Ответить на вопросы взялся Данила Стрелков, ведущий project-менеджер
Gothic 3 была довольно-таки неоднозначной игрой. Огромное количество багов, никакая оптимизация и интересный "готичный" геймплей в качестве награды для самых терпеливых. Вопрос о продолжении долгое время оставался открытым. Но оценив популярность серии, издатель JoWood принял решение выпустить еще одну часть.Однако очень многое начато с чистого листа. Скажем, разработчики новые. На смену отцам серии из Piranha Bytes пришли куда менее именитые французы (точнее, не совсем, команда только лишь базируется во Франции, а на самом деле очень даже интернациональна) из Spellbound. Никогда не слышали о таких? Вполне возможно