Первая попытка превратить обычный шутер от первого лица в нечто большое. По сюжету игры мы играем за наемника Болта Логана, который мотается по всей галактике, выполняя разнообразную работу. Как правило, нужно кого-нибудь убить или что-то взорвать. В игре довольно неплохая графика, причем все огромные уровни загружаются сразу – никаких экранов загрузки почти нет. Очень интересно и необычно в игре реализована стрельба – чтобы метко вести огонь нужно не только восстанавливать дыхание после бега, но и переводить оружие в боевое положение. В целом же у Techland получился вполне приятный шутер с RPG элементами и внушительным миром.
Быстрое прохождение игры Сталкер – Stalker:Прохождение является т.н. скоростным прохождением, все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.1. Получить флешку Шустрого. Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры. Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу. 2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.Накупаем бинтов, патронов
Для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl есть:
Именно эта игра стала поворотной в легендарном сериале Call of Duty. Если действие трех предыдущих частей происходило во времена Второй мировой войны, то сюжет Modern Warfare развивается уже в наши дни. Злые чеченские террористы задумали недоброе, а мы в роли британского спецназовца и американского солдата срывали их планы. Сюжет рассказывался от лица двух разных героев, а места действия менялись с космической скоростью. То мы воевали на улицах Ирака, то брали штурмом какую-то бандитскую базу в заснеженной России, то оказывались натурально в Чернобыле под гусеницами танков. Но Modern Warfare – это образчик того, как нужно делать красивую постановку
Эту игру делали не авторы первой части – Infinity Ward, а разработчики из Treyarch. И это, конечно, отразилось Call of Duty 3. По сути, Treyarch прилежно повторили предыдущие наработки Infinity Ward, лишь слегка разбавив их собственными находками. Ну, например, теперь, чтобы поставить мину, мало просто подбежать к цели и нажать клавишу – будьте добры, выстучать целую комбинацию. Не бог весть какое нововведение, но благодаря этому в мир игры погружаешься больше. В остальном все знакомо: кругом скрипты, куча взрывов, бесконечные немцы и десяток ярких сцен в минуту. К сожалению, эта игра так и не вышла на PC, оставшись консольным эксклюзивом.