Ghost Recon: Advanced Warfighter, что по заказу Ubisoft разрабатывала студия Grin, показался на первый взгляд игрой столь ладной, проработанной и перспективной, что десятки репортеров с игровых фронтов всего мира, не сговариваясь, пропели очередному детищу Тома Клэнси хвалебную песнь, предрекли долгое и счастливое будущее и благополучно заснули до релиза. Самолично испробовав сей продукт, я, переполненный впечатлениями, пребывал в некоторой прострации до тех пор, пока кот не возвестил громким мяуканьем, что сильно проголодался. Почему? Давайте обо всем по порядку.По страницам истории
Для игры Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter есть:
Сделать качественный аниме-слэшер вдали от Страны Восходящего Солнца - не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Загадочные японцы, умудренные вековым опытом, ваяют великолепные проекты из ошметков сценариев голливудских блокбастеров, просто разбавляя незатейливый игровой процесс запоминающимися образами, фирменным стилем и убийственными дозами адреналина. Наши же умельцы лишь топчутся на одном месте и бессильно разводят руками. Знать, и сами понимают, что X-Blades способна понравиться только самым преданным фанатам.Жги его!Тем, кто думал, будто от приобретенной мультиплатформенности и зарубежного издателя что-то изменится в лучшую сторону - разочарования не избежать