Capcom, SOURCENEXT, TOSE, Capcom Production Studio 3, Angel Studios
Издатель:
Virgin Interactive Entertainment
Локализатор:
Акелла
Платформа:
DC, PC
Локализатор:
Акелла
Обои для игры Resident Evil 2
Оцените этот материал:
Последние комментарии (3 из 3)
.....ю
Написал: кирилл, 2007-11-09 18:46:03 точнее не 2.8 ошибся 4.8
.....ю
Написал: кирилл, 2007-11-09 18:45:21 я поиграл в 2 крутая но не очень я поставлю ей 4 балла так бы я поставил бы 2.8
Классика хоррора
Написал: Hunt162, 2007-11-09 08:38:57 ваще стопроцентная классика-вспоминаещь старые времена-а иногда ваще сирашно становится всю 7 раз прошел...Люди-играйте в RE 2,3,4-не пожалеете!!!
Первая часть легендарной серии в своё время сделала начальные шаги во многих направлениях, породила популярный нынче жанр "ужасов на выживание" (survival horror) и вообще многочисленных игроков неоднократно удивила - шестнадцать лет назад, в 92-м. Сегодня же на прилавках, дай бог памяти, пятая часть Alone in the Dark, разработанная Eden Studios и призванная резко подправить финансовое положение издателя Atari - а положение откровенно плачевное, поэтому возлагать все надежды лишь на один спорный проект из категории "не для всех" определённо было не лучшим решением. Но, возможно, единственным
Постсоветские страны славятся играми-долгостроями. Талантливые, но ленивые славянские парни год за годом упорно создают в недрах своих студий шедевры. Самое интересное, что большая часть подобных проектов - действительно потенциальные хиты, способные удивить привыкшего к шаблонам геймера. Но то, что дисциплинированные западные разработчики сделают за полтора года, наши будут разжёвывать лет пять. Сначала работа кипит за счёт бешеного энтузиазма: интервью даются всем желающим, более-менее приличные демо-версии показываются на всевозможных выставках, Сеть скриншотами полнится. Но рано или поздно запал пропадает, а концепция кажется уже не такой уникальной
Необитаемый остров, скрытый в голубоглазых далях Тихого океана, сумасшедший ученый, оккупировавший маленький кусочек рая для проведения своих бесчеловечных экспериментов, толпы неудавшихся подопытных экземпляров, резво скачущих по окрестным землям... Нет, Герберт, лежите спокойно!Бессмертное творение британского фантаста продолжает активно браться в оборот современным поколением игроделов. Вслед за Crytek, "Остров доктора Моро" был зачитан до дыр украинскими разработчиками из Action Forms. Результатом литературного времяпровождения стала концепция будущего shooter"a "Вивисектор: Зверь внутри" (Vivisector: Beast Inside на англоязычном наречии). На дворе стоял 2003-ий год
.....ю
Написал: кирилл, 2007-11-09 18:46:03точнее не 2.8 ошибся 4.8