Умами отечественных разработчиков давно и прочно завладела идея-фикус: взять да и сваять не просто какой-то там шутер или очередной "русский квест", а ни много ни мало - наш ответ великому WarCraft 3. Лично мне их даже немного жаль. Несомненно, они ведь отлично понимают: для того, чтобы делать игры уровня Blizzard, надо думать, как Blizzard, программировать, как Blizzard, рисовать, как Вышеуказанная Компания, и привлекать к созданию шедевра сценаристов уровнем никак не меньше.Впрочем, это не мешает нашим доморощенным эйнштейнам раз за разом кидать новое зернышко в почву внимания игровой общественности и внимательно смотреть, чего ж из этого получится
Эксплуатация ходовых брэндов - типичное явление для Paradox Interactive. На сегодняшний день шведы "оттюнинговали" абсолютно все свои стратегические творения, начиная со средневекового Crusader Kings и заканчивая относительно современным Hearts of Iron. Однако больше всего в этом плане повезло Europa Universalis: фантазии разработчиков хватило на три полноценных произведения и парочку аддонов. Но даже в пяти проектах авторы не сумели полностью охватить всю временную линию историко-военных конфликтов - нетронутым остался античный период. Собственно, в исправлении этого недоразумения и заключается основная миссия Europa Universalis: Rome - новой глобальной скандинавской головоломки